Отправка...
Заказать звонок
Офисная мебель Хабаровск

Хотите купить офисную мебель в Хабаровске недорого ? Отличная офисная мебель Российского производства в наличии в Хабаровске. Доступная цена, высокое качество, современный дизайн. Модульность элементов и широкая (например: офисный стол с тумбой или угловой офисный стол) размерная линейка мебели позволяет эффективно обустроить любое офисное пространство и оборудовать рабочие места в соответствии с потребностями клиента. Вся офисная мебель в Хабаровске купить можно оставив заявку на сайте.

Мы уверены офисный стол купить в Хабаровске по отличной цене и доставкой можно только у нас. Осуществить заказ на бесплатную доставку и бесплатную сборку мебели возможно через сайт (корзину). Наша офисная мебель Хабаровск интернет магазин красный отличного качества и по доступным ценам!



Офисная мебель – какая бывает, выделим особенности и характеристики 

Нужно понимать, чем офисная мебель отличается от бытовой. Офисная мебель имеет комплекты и предметы строгого дизайна и высокой эргономичности, основная цель – держать на высоком уровне корпоративный дух и рабочий процесс. Стандартная комплектация: офисные рабочие столы и офисные кресла для сотрудников и руководителей, офисные шкафы, стеллажи, тумбы для расположения документов, верхней одежды. Диваны и стулья для посетителей.

Особенности

Перед офисной мебель стоит задача – обеспечить деловую атмосферу, с учетом компактных габаритов и высокой вместительностью. Офисные кресла и стулья должны предоставить комфорт сотрудникам на весь рабочий день, при этом не создавая слишком расслабляющую позу сидящего. Офисная модульная мебель позволяет сделать множество удобных вариантов расположения.

Требования к офисной мебели:

1. Долговечность и удобство. Если офисное кресло удобное это повышает производительность, ведь сотрудник не сбегает с него по любому удобному случаю, для того чтобы размяться. Столешницы должны быть не менее 70 см от пола, а офисные кресла должны быть с высокой спиной или поясничной поддержкой. Размер офисного стола должен быть достаточным разместить все необходимое: монитор, клавиатура, но также и пространство для работы с документами. Мебель должна быть прочная, ведь эксплуатация происходит ежедневно, весь рабочий день.

2. Вместительность. В любом офисе, присутствует много папок с документами, отчетами, архивами для удобного их хранения, располагают вместительные офисные стеллажи и шкафа.

3. Экологичность. Зная проблемы вентиляции, в офисных помещениях, и большого количества сотрудников, необходимо что бы мебель не имела посторонних химических запахов. Наличие сертификата на мебель. 

4. Офисный дизайн. Яркие цвета, красивые принты отвлекают от рабочего процесса и подойдут компаниям с творческой направленностью. В обычном офисе правильно будет оформить кабинет в стиле минимализма и повышенной функциональности. 

Разновидности офисной мебели

Офисная мебель делится на три типа:

1. Офисная мебель для руководителя. Обычно, это дорогая мебель из натурального дерева, имеет не только удобство, но и показывает статус. Показывает благополучие и надежность комапнии

2. Офисная мебель для персонала. Простые удобные предметы мебели, функциональные которые выше дизайнерских изысков.

3. Офисная мебель для посетителей и клиентов. Офисные стулья типа ИЗО или SAMBO и диван, диванах происходит ожидание, а на стульях изо работа с клиентами.

Офисная мебель для сотрудников

Задача: как при малой площади расположить все нужно для офисной работы. В ход идут офисные модульные системы, размещая сотрудников друг к другу, зонируя их перегородками. Комплект состоит из офисного рабочего стола, офисного кресла и тумбы для документов.

Офисная мебель для руководителя

Рабочее место руководителя должна показывать статус давая понять о реальном уровне дохода компании. Уместны габаритная мебель из ценных пород дерева. Кроме рабочего стола, устанавливается мини конференц-приставка, и несколькими стулья для проведения совещаний.

Офисная мебель для посетителей

Первое впечатление об офисе начинается с приемной и это визитная карточка компании. В приемную располагают стойку ресепшена. Это рабочее пространство секретаря, и место приема клиентов, приемная должна быть удобна и для тех и для других. Опять же офисные модуль позволят все расположить в удобном порядке.

Комплектация офисной мебели

Стандартный набор офисных предметов:

Офисные столы: компьютерные и письменные, приставки к ним;

Офисные кресла и стулья: простые и поворотные;

Офисные шкафы для документов и одежды;

Офисные приставные тумбы для оргтехники;

Офисные стеллажи для документации: с дверьми, стеклом, без двери.

Офисные письменные столы

Офисные рабочие столы:

1. Прямые. Прямоугольный классический рабочий стол подходят в помещения любых размеров. Можно удобно расположить вплотную к стене, экономя при этом пространство. Недостатки: острые углы и скромный внешний вид.

2. Угловые. Отлично используют угол помещения.

3. Дугообразные. Не травмоопасны, красиво смотрятся, но занимают много свободного места.

Мягкая офисная мебель

Сделает приятное и удобное время ожидания клиента, тем самым повысит репутацию кампании – эту задачу отлично решает мягкая офисная мебель: а именно офисные мягкие диваны и кресла. При выборе модели обращают внимание на:

1. Удобство. Офисный диван не должен быть сильно мягкий, ведь посетитель плотной комплекции попросту будет проваливаться, также должны быть удобные подлокотники и спинка.

2. Обивка. Лучший вариант конечно же кожа, неважно искусственно или натуральная. Эти материалы легко моются, и сохраняют долго отличный внешней вид.

Офисная мебель – стеллажи

Распространённая ситуация, когда офис начинает наполняться большими объемами разного рода документацией. Расположить это обилие документов и держать под рукой поможет корпусная офисная мебель: офисные шкафы и офисные стеллажи. Больше всего удобны совмещенные модели (шкафы-стеллажи), в них несколько полок открыты, а другие закрыты дверями.





Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)


Ответим на все Ваши
вопросы +7 (4212) 94-01-94